Фaрмaцeвтичeскиe прoизвoдитeли в 2017 гoду пoтрaтили нa ТВ-рeклaму $606,9 млн,чтo на 48% больше, чем в позапрошлом году. Данные опубликованы аналитической компанией Proxima Research.
Как отмечают аналитики, количество выходов рекламных роликов на телевидении незначительно уменьшилось в кризисный период, однако с 2016 года также демонстрирует стабильный прирост.
В 2017 году на телеканалах вышло 1,8 млн роликов с рекламой лекарственных средств.
Наибольшей популярностью среди фармкомпаний пользуются крупные телеканалы, такие как «Студия 1+1», «Интер», «Украина» и СТБ. Лидером по объему инвестиций стала «Студия 1+1», в то же время телеканал «Интер» обеспечил наибольшее количество выходов рекламных роликов.
В исследуемый период рейтинг брендов лекарственных средств по объему инвестиций в ТВ-рекламу возглавляет «Но-шпа». При этом наибольшее количество выходов рекламных роликов зафиксировано для бренда «Нурофен».
Если говорить о радио, то за последние 2 года популярность этого канала снизилась, в 2017 году общий объем инвестиций в рекламу лекарственных средств составил $4 млн, сократившись на 11% по сравнению с предыдущим годом.
Напомним, что по итогам 2017 года объем продаж лекарств составил 1,1 млрд упаковок, что на 6,5% больше, чем в 2016 году. В денежном выражении продажи лекарственных средств выросли на 20,8% — до 61,2 млрд грн.
delo.ua
Ключевые слова:
Читайте также:
Китай провел успешное испытание вакцины от коронавируса на обезьянах
По данным китайского фармацевтического гиганта Sinovac Biotech, новая вакцина против коронавируса впервые «в значительной степени защитила» обезьян от инфекции во время испытаний на животных.
Подробнее »»