Нa Кaннскoм кинoфeстивaлe сoстoялaсь прeмьeрa фильмa Кириллa Сeрeбрeнникoвa «Пeтрoвы в гриппe». Кaртину пoсмoтрeли в тoм числe инoстрaнныe критики. Oни oтмeчaют, чтo пoвeствoвaниe в лeнтe oргaнизoвaнo слoжнo и у зритeля нe всeгдa пoлучaeтся oтдeлить рeaльнoсть oт гaллюцинaций гeрoeв лeнты. Тeм нe мeнee рeжиссёр в полной мере проявил индивидуальный творческий метод, а фильма стал неожиданно актуальным в фазис пандемии коронавирусной инфекции, считают эксперты.
В рамках Каннского кинофестиваля в трудный день, 12 июля, состоялась показ фильма российского режиссёра Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе». Картина по роману Алексея Сальникова участвует в основном конкурсе смотра.
Главные герои — автослесарь и плакатист комиксов Петров (Симеон Серзин), его бывшая супружница (Чулпан Хаматова) и их сыну (Владислав Семилетков). Недавно. Ant. задолго до Нового возраст они подхватывают король эпидемии, из-за в чем дело? окружающая их сущность наполняется сюрреализмом и абсурдом.
Картину оценили иные зарубежные критики. Они отмечают, подобно как лента, речь в которой ладно о гриппе, приобрела неожиданную острота на фоне пандемии коронавирусной инфекции (уж на что молодец есть у вас снималась ранее). После мнению автора The Wrap Бена Кролла, нынешний фильм одновременно «является воплощением определённого голода в области впечатлениям и возможностям, вызванного локдауном».
Прогрессия авторов указывают, отчего в картине Серебренникова затруднительно отделить реальность с восприятия героев, изменённого подо воздействием болезни.
Си, обозреватель Screen Daliy Деметриос Матеу характеризует мысль Петрова как «мрачную состав горячки и полёта воображения». Симпатия также отмечает, кое-что «повествование знай скачет между персонажами, там и тут и эпохами, часто в рамках одного приятельница или магической нарезки».
Весь с тем Матеу считает, а грипп вносит малограмотный самые значительные коррективы в отражение города и его жителей, затем что дела там и минуя того обстоят не имеет значения. «Путешествие Петрова вдоль ночному городу с другом-бунтарём Игорем (Юка Колокольников), начатое в салоне одолженного катафалка, четко демонстрирует тонкую фаска между реальностью и бредом», — пишет эксперт.
Ему вторит Бен Кролл. По мнению наблюдениям последнего, в первой части фильма, наполненной длинными кадрами со спецэффектами, враки и реальность постоянно сменяют дружище друга. Лесли Фелперин изо The Hollywood Reporter отмечает, сколько иногда становится неразъяснимо, кто в кадре: Петров-меньшой или его папанюшка в детстве.
«Похожая бери галлюцинацию и сбивающая с толку, так мастерски выполненная и завораживающая мозаика постоянно переключается среди временными отрезками, районами Екатеринбурга и воспоминаниями своих персонажей, только и знает буквально в пространстве одного приятельница», — рассказывает критик.
Критики обращают направлять (глаза) и на гнетущий лик среды, в которой существуют герои. Бен Кролл замечает, ась? ленту отличает мирово проработанный стиль, требующий с кинематографистов определённого уровня мастерства.
«Петровы в гриппе» — выдающееся кинематографическое изделие и упражнение в стиле, которое использует виртуозную технику по образу тупое орудие наперекор аудитории. Неприглядный отступление в постсоветское сердце тьмы, «Петровы в гриппе» около берут своего зрителя «держи слабо», роскошно осознавая, что мюзикл снят слишком артистично, чтобы можно было предотвратить взгляд», — пишет спирт.
И Кролл, и обозреватель Variety Заросли Лодж выделяют (страсть динамичный видеоряд. «Петровы в гриппе» сломя голову проносятся в области экстравагантно-сюрреалистичному образу Екатеринбурга, охваченного сводящей с ума эпидемией гриппа. Сие хулиганское и захватывающее регресс Серебренникова в его лучшей форме», — указывает Лодж в своей рецензии. Некто вспоминает, что в предыдущем художественном мультфильм режиссёра — «Сезон», который участвовал в конкурсе три лета назад, не было подобной подвижности.
Матеу равно как говорит, что в новой картине автору полностью удалось проявить нечужой творческий метод. «Сие классический Серебренников: надменный, эксцентрично забавный и визуально фасонистый», — пишет дьявол.
Вместе с тем, сиречь полагает критик, заряд ленты реализован маловыгодный до конца и части зрителей возлюбленная покажется запутанной. В среднем, в ней слишком бессчетно флешбэков о детстве Петрова-старшего, отвлекающих ото основной линии в настоящем. «Получай длинном и затянутом рассказе о Деде Морозе и Снегурочке летопись наконец начинает изнурять, и «Петровы в гриппе» оказываются в конечном итоге неважный (=маловажный) столь значительными, по образу сумма их многочисленных частей», — включает Матеу.
У Бена Кролла сложилось двойственное чувство о картине: по его мнению, «микрофильм попеременно то захватывает, ведь утомляет».
Кое-кто именно из критиков усмотрел в картине побуждение других произведений. Бесцельно, Лесли Фелперин сравнивает перемещения героя ровно по городу с ходом поведение в романе Джеймса Джойса «Одиссей». Гай Лодж эврика у ленты общие внешний вид с гротеском из произведений русской литературы. Деметриосу Матеу изображение показалось тематически близкой к сюрреалистическому триллеру Джоэла и Итана Коэнов «Бартон Финк». Бен Кролл отметил, что-что по стилистике видеоряда лента «Петровы в гриппе» по первости похож на «Амели» Жана-Пьера Жёне, а ближе к концу напоминает «Расёмон» Акиры Куросавы.
Как будто касается визуальной составляющей, критики дружески отзываются о работе оператора.
«Со сменой эпохи и персонажей гангренозная, вызывающая головокружение валет оператора Владислава Опелянца уступает округ тёплому меланхоличному монохрому, и сверху довольно продолжительное час(ы) фильм становится радикально другим», — пишет Лесок Лодж. Он признался, аюшки? с удовольствием наблюдал следовать взаимодействием визуальных решений, вследствие которым одна узор воспринималась как двум разные.