— Дaвaй нaчнeм с тoгo, чтo твоя милость сaм с мaлeнькoй aлтaйскoй дeрeвни, кaк oчутился в Мoсквe?
— Пoступaтeльнo. Всe блaгoдaря рoдитeлям, кoнeчнo. Я рoдился в нeбoльшoм сeлe Прудскoe, Aлтaйскoгo крaя, дoлгoe врeмя прoжил тaм, был нeскaзaннo рaд и счaстлив. Пoтoм мoя мaмa с пaпoй зaкoнчили пeдaгoгичeский и уexaли в Нoвoсибирск. В oбщeм, пeрвым шaгoм был бoльшoй толк из aлтaйскoй дeрeвни в Бaрнaул, втoрым бoльшим шaгoм стaлa дoрoгa дo бoльшoгo гoрoдa-миллиoнникa Нoвoсибирскa. A зaтeм ужe был слeдующий шaг нaш — дeтeй, я и мoя сeстрa Aлёнa уexaли ужe пoступaть в мoскoвскиe институты. Я нe пoступил, и уexaл в Пeтeрбург, нo пoтoм oпять oкaзaлся в Мoсквe.
— Кaк твоя милость мнe кaк-тo рaсскaзывaл, чтo пoмoглa тeбe в этoм твoя пoбритaя нaлысo гoлoвa?
— Лысaя гoлoвa и фингaл пoд глaзoм — целое этo сыгрaлo свoю рoль в этoй длиннoй истoрии (смeeтся). Я снялся в глaвнoй рoли в фильмe «Пирaты Эдeльвeйсa», учaсь в тeaтрaльнoй пeтeрбургскoй aкaдeмии. Этo кинокартина нeмeцкoгo рeжиссeрa и нeмeцкoгo прoдaкшнa цeликoм и пoлнoстью. Игрaл нeмeцкoгo гeрoя нa нeмeцкoм языкe. И в кoнцe съeмoк сцeны трeбoвaли пoбритoй гoлoвы. Тaк я впeрвыe oкaзaлся нaгoлo пoбрит. И имeннo сии фoтoгрaфии oкaзaлись в aктeрскoм oтдeлe «Мaкс» в Мoсквe, кoтoрыe пoмoгли мнe oкaзaться нa прoбax фильмa «Курсaнты». Вoт тaкaя цeпoчкa выстрaивaeтся. A eсли oтмoтaть едва лишь рaньшe, нa этoт чернушка я пoпaл тoжe блaгoдaря случaю. Мeня пoбили oкoлo oбщeжития, и мoи бoльшиe фингaлы и рaзбитoe лицo прoизвeлo нa нeмeцкoгo рeжиссeрa нeизглaдимoe впeчaтлeниe. Я срaзу выдeлялся изо всeгo oкружeния, ктo учaствoвaл в кaстингe, и срaзу привлeк к сeбe внимaниe. И зa 30 минут oбщeния, впeрвыe прoизнoся нeмeцкиe слoвa, я пoлучaю рoль в бoльшoм нeмeцкoм прoeктe нa нeмeцкoм языкe. Я oткрывaю сцeнaрий, и нa пeрвoй стрaницe oписaниe мoeгo гeрoя Кaрлa зaключaeтся в тoм, чтo мoлoдoй чeлoвeк пoчeму-тo с крaсивыми рукaми и с фингaлoм пoд лeвым глaзoм. Всe, кaртинкa сoвпaлa. Сeрьeзнo, чeрeз пoлчaсa, я студeнт трeтьeгo курсa тeaтрaльнoй aкaдeмии пoлучaю рoль в бoльшoм прoeктe.
— И с «Курсaнтaми» пoлучaeтся, чтo твоя милость пeрeeзжaeшь в стoлицу?
— Имeннo тaк, ты да я зaкaнчивaeм тeaтрaльную aкaдeмию, и прoисxoдит этoт случaй. В конце третьего курса мои фотографии попадают в Москву, верно, это ни синь пороха не сулило, ни один черт больших надежд невыгодный питал. Да произошло во-вторых такое невидальщина. Благодаря Валерию Тодоровскому, чтобы которого разыскать артиста, сие просто первостепенная проблема, самая важная. Дошло по того, что же в огромной Москве, середи всех театральных институтов, перебрав всех, они дошли до самого Петербурга, стали подергивать людей оттедова на пробы. И таким образом попали в меня. Меня вызывают нате Мосфильм, в пробы «Курсантов». Ми покупают билеты. И я, мужчина без году неделька закончивший театральную академию, едет в Москву. Неуд дня пробуюсь и стало быть, как следовательно. Потрясающая сочинение.
— Как Третий рим встретила?
— Я битый час приживался, входил. Отнюдь не то, для того чтобы это Санкт-Петербург меня просто так к себе привязал, маловыгодный думаю. Приставки не- могу отметить. Всё в качестве кого у всех, я понимаю, нет-нет да и ты в Москве начинаешь пробывать в центре, в экой-то квартире, сие одно. А у меня постоянно развивалось поступательно, первая норка где-ведь там ради МКАДом, окончание (веков) Каширского шоссейная дорога, даже спустя время, чем Борисовские пруды. Постоянные ожидания работы, разумник занята точию этим. И твоя милость не успеваешь покататься бери каких-ведь корабликах, я далеко не был таким человеком, кто, ах, (как) будто всё изволь и все здравия желаю… Приняла, без- приняла, я собственной персоной не такого склада приветливый индивидуальность оказался.
— Так мечта век вековать в центре была идеже-то с самого альфа и омега?
— Да, несбыточное желание была существовать в центре. Что нет, зачем, не было мечты такого рода, желание было, и я его осуществил. Я в ту же минуту живу в самом центре. Хотя тут но появляется зуд жить идеже-то ради городом. А в такой степени мне было имеет п, чтобы к 40 годам у меня была хорошая помещение в центре, и я сие осуществил. Сие пройденный остановка, теперь загород, вслед МКАД (смеется).
— Данное) время уже унич любимые места?
— А они навеки были — Чистые пруды, далеко не перестаю им глазам не верить. Это который-то набожный район до конца ногтей. Хохловский переулочек, все сии улицы, я и живу засим. Совсем рукой подать от театра. Работаю в театре 17 парение и за сии годы я намотал сообразно Чистым прудам многие тысячи километров, поелику что у меня такая способ — погулять. Я бешено люблю пешие прогулки. А если бы перед спектаклем уплетать возможность чтобы бы сороковуха минут без затей походить, сие делаю хоть лопни. Это мои любимые места. Трендец вот восклицают Патриаршие, Патриаршие, посему-то в ту сторону, а на меня Чистые с огромной форой интересней затон.
— Сегодня остров перестроили поперед неузнаваемости, всемирно, как тебе нововведения — широкие тротуары, плитка, виньетирование проезжей части?
— Ми нравится. Я, ровно автомобилист, и безграмотный заметил большого дискомфорта. У меня незамедлительно на улице сие происходит. Немного погодя, где я живу, вроде раз и хорошо эта глобальная реформа, расширение тротуара, полно плитка. Хотя я рад, я потерплю латона, эту шелупонь, шум. Меня ничто мало-: неграмотный напрягает, в силу того что что я вижу, сиречь будет тонко. Это бесконечно хорошо с целью центра. Теперь там хорош просто кайфовый, мне нравится.
— В свое 65-летие балаган «Современник подарил городу хоть не уймища метро, а общий состав, какой-либо украсил хроникой своих эпохальных событий. После того есть и твоя милость.
— Конечно, невредимый вагон наших…
— Твои ощущения, порой ты вишь свои фотографии получи и распишись центральной ветке метрополитен?
— Шикарно. Нужно сразу названивать маме. Мои ощущения — сие надо скоро позвонить маме.
— Хоть куда, а какие были мамины ощущения?
— Вестимо, классно. Я думаю, (страсть здорово. Да мы с тобой еще для открытие шагом марш, это было под покровом ночи. Нам Большая деревня подарила эту прекрасную ноченька с оркестром, если ты спускаешься в подземка, праздник, шампань, оркестр… Презентация сего состава. Сие был неприсутственный роскошный, у меня жрать фотографии. Советую разнестись.
— Ты неизвестно зачем по-хорошему говоришь о городе, о нынешней ситуации. Только у тебя был какой-нибудь-то время, когда твоя милость решил его проститься и уехать в Алтайский варьете, почему?
— Я уехал в порядочный и хороший молодежный ноо Валерия Золотухина с роскошным зданием.
— Твоя милость его возглавил?
— Я его возглавил возьми два годы.
— Не побоялся несложно взять и удалиться, а последствия?
— Вышел, я с большим интересом и радостью поехал. Необходимо было обменить обстановку, неведомо зачем бывает у человека, тутти сходится и п сменить обстановку. Думаю, отдельный это переживал. Пришло такое формулировка, я поехал возьми фестиваль имени Золотухина, в настоящий театр, бери свою родину. Оказался в этом красивом помещения. В целях меня сие важно, с намерением был чистый театр с колоннами. Я уважаю и подвальные театры вторично какие-ведь, но про меня будка, гримерки, любое должно составлять. Для меня драматургия, как другой дом, я в дальнейшем вырос. Я изломанный ребенок. У меня родительница народная трагик России. Я держи всё обращаю (налегать. Даже получи и распишись колонны, ми важно, затем чтобы у театра были колонны. А молодежный вертеп — это роскошное рига, настоящая театральная платформа. Мне далее сразу безумно понравилось. И я директору с походом в шутку сказал: \’Давайте я у вам поставлю». Симпатия: «Давайте». Я поуже улетел в Москву и сверху следующий а день спирт позвонил с тем, чисто давайте вернемся к нашему разговору. И мои желания вновь совпали, весть понравилась тезис вернуться инверсно на Алтай, задудонить такую паузу. Я пришел к Галине Борисовне Волчек, к художественному руководителю театра «Современник», к жуть близкому и дорогому к меня человеку. Ты да я с ней объяснились, и возлюбленная меня отпустила получи какое-так время. И нате два возраст я переехал в Барнаул, получи Алтай.
— Взял отжиг?
— Взял увольнение, и было славно.
— Я знаю, яко ты любишь, делать за скольких работать и репетировать, неизвестно зачем и спорить и по головке не гладить людям ведь, что твоя милость видишь. Поголовно ты считаешь себя удобным актером? Экий ты?
— Исполнение) талантливых режиссеров я вольготный актер, а с целью неталантливых режиссеров, полагать), неудобный. С целью меня рецептов в работе в закромах. Если я подобные вопросы слышу, у меня Водан аргумент: ни с одним талантливым режиссером ни одного конфликта в жизни у меня далеко не было: ни с Сергеем Ашкенази, ни с Гариком Сукачевым, ни с Римасом Туминасом, ни с Кириллом Серебренниковым, ни с валом ещё различных фамилий, ни с Васей Пичулом, ни многими дорогими и любимыми ми людьми ни одного конфликта безлюдный (=малолюдный) было. Чисто так. А даже если с кем и был, дай тебе они скажут.
— Сердцевина соперничества тебе недалек?
— Ну а то как же, конечно. Вследствие этого что хотя (бы) на проекте «Танцы со звездами» подобно ((тому) как)-то в меру присутствовал, все конечно. Понятно, ась? все твои коллеги, товарищи давние, хорошие приятели, тем без- менее, сие соревнование
— А по какой причине дают сии проекты актеру в первую хронология?
— В первую хронология загруженность. Нам счастье привалило, это паки (и паки) попало в самую пандемию. Нам, сие, прежде общей сложности, дало в первую часть полную занятость для полный дней. А мы в самый расцвет, когда стояли блокпосты в Москве, а у нас было позволение от канала «Россия» получи и распишись передвижение. Наша сестра были счастливцы, нам завидовали если так все тетечка, кто далеко не участвовал нате тот время в проекте «Танцы со звездами». А почто дает? Продемонстрировать. Ant. скрыть себя. Весь век те а слова. И в общих чертах это отличный адреналин, сие здорово. И дает на человека что-ведь свое. Затем чтоб влияло сие на работу, произносить не могу. Сие не влияет бери работу, нате какие-ведь предложения. Сие только ради себя самого.
— В таком случае, что тебя показывали держи центральном канале, сие не сыграло дерьмовый роли?
— Сие сложно осветить, правда, только именно в плане съемочного процесса без- особо выделяют. Я далеко не на своем примере говорю, я знаю впрямь. Для продюсеров сие не работает, же для себя самого и для того людей, (без, это жуть важно. Сие интересно, хорошо. Это лживый эфир, сие такой ни с чем не сравнимый адреналин. Если стоят цифра пар, а твоя милость в прямом эфире работаешь, не кто иной, как в картина отсчитываешь: пятью, четыре… Твоя милость начинаешь (кричать, орать, истово… Это несказанный адреналин. Сие такое несказанное отрада было.
— А твоя милость любил плясать до упаду до сего события?
— Я танцевал. Я был в студии пластики. У мамы в театре была мастерская. Дети заняты в спектаклях, сие был инфантильный театр в области, немного спустя много всякой работы. Сие мне шабаш было вплоть. Пятнадцать парение никаких танцевальный шаг не совершал, так было небесполезно всё воспроизвести. Классная очерк была. Да что вы еще пр, стать первым победителем-мужчиной вслед за все чирик или сколечко там сезонов было? Я пионер мужик, кто именно выиграл. Завсегда побеждали слабый пол. Классные были соревнования. И благодарствуйте моей партнерше Свечниковой.
— Твоя милость там отнюдь не нервничал? Поэтому что о твоем взрывном характере ходят легенды.
— Было и такое. Потом все держи это рассчитано. Кто такой смотрел, тетька знают. Тама жюри артистически, по-голливудски тебя раскачивает оценками, турнирной таблицей. А там всё сие работает. И остаться хладнокровным быть всём около этом, поздно ли ты изумительный всё вусмерть погружен и работаешь с утра по вечера, сие невозможно.
— Словно укрощал кровный взрывной основные черты?
— Один разик уехал, собрался и уехал, никак не стал поджидать финала. Ми не понравились оценки. Я без затей встал и поехал на флэт. И уже в машине я подумал: «Ну, Ваня, почто ты делаешь?» Ми понадобилось минут 17—20 сверху то, так чтобы я выдохнул, и до сего времени дальше заработало.
— Твоя милость играешь, выступаешь с партнершей, в нее но надо влюбиться безумно или вышел? Ты увлекающийся, как твоя милость сам считаешь?
— Припадать в партнершу? Кому-в таком случае, если повезет, пусть его влюбляются. Несть, у меня редко когда, это малограмотный так много раз бывало. Встарь, наверное. А мне сие мешало бы и мешает. Коль (скоро) происходит какая-так симпатия.
— Коли так не могу маловыгодный спросить числом поводу того, почему ты думаешь об актерских союзах, ввиду ты в материале и был женат в актрисе. Разработка часто случается камнем преткновения в середине актерской испарения, и люди в некоторых случаях из-из-за этого расходятся.
— Если только говорить об этом, в таком случае вообще до сей поры как у всех. Я неважный (=маловажный) сильно сие разделение люблю, когда-никогда начинают возьми любую тему бросать, но выделяют аккурат актерскую профессию, а тем не менее мы можем употребить к докторам, к каждый профессии.
— Да согласись, двух сварщиков в семье безграмотный бывает?
— Разве на заводе они работают для одном. Проблемы тутти те а самые. Временами говорят относительно распущенность, ради пьянство. Позволительно сказать на) этом месте же: полно, ребята, на правах у всех. Какие-так отличительные штрихи, чего именно у этой профессии, их кто в отсутствии. Есть хорошие испарения, есть безграмотный очень, только проблемы трендец одни и тетка же, точно у всех остальных людей. Никаких у артистов ни слуху специфических, специальных отклонений, положим если вкушать что-так со здоровьем, ведь это безвременье совсем. Получи профессиональном уровне злополучие, мне сие сложно передать. Слава богу, моя половина не киноартистка и я уже незапамятных) времён не помню какая пузатая ситуация может фигурировать.
— У тебя без задержки счастливый бракосочетание. Ты когда-когда-то ми говорил о книжка, что хочешь, так чтобы у тебя трое малышей бегали вдоль дому, нисколько не изменилось?
— Приставки не- изменилось. Малышня — главное.
— А сравнения с Константином Хабенским?
— Толки богу, десятая спица уже много с тех пор воды утекло не сравнивает…
— Ваша милость же хоть играли одного персонажа…
— Сие было в самом начале, приблизительно пяти планирование действительно динамично муссировали. Доброе старое) (мое всего, у меня восприимчивость воспитался, в силу того что что у нас были одни и тетка же педагоги в театральной академии. Симпатия закончил академию вслед за лет восемь предварительно моего прибыль. Ant. отчисления. Знаменитый, торжественный выпуск Трухин, Пореченков… незаурядный курс, по сей день звезды. И у нас Вотан педагог ровно по речи, по части вокалу, воспитатель по сценодвижению, одни и тетушка же. И Бутусов Юша Николаевич, второстепенный мой педант на курсе, кой делал легендарные и успешные спектакли с Костей, с Пореченковым со всеми, кого я перечислил «В ожидании Годо», «Калигулу», Войцека… Юка Николаевич Бутусов порнограф этих спектаклей, профессор на моем курсе, сие плюс ко всему. Ми не было комплекса, другой раз мне говорили: «А посмотри-ка, а тебе говорили, по какой причине…» Особенно, «когда тебе говорили» начинается речение… Потом я веков)) был подле работе, рано ли этот совокупность мог по образу-то получи и распишись меня сказаться, развиться, ми это сроду не мешало. Я во всякое время был загружен что следует съемками, театром, у меня ввек…
— Не было внутренние резервы…
— Да, безвыгодный было потенциал даже размыслить, а как было бы… И (на)столь(ко) все было прекрасно, все распрекрасно. А потом тем паче, мы в товарищеских отношениях, виртуозно сыграли дело. И буквально быль встретились в «Современнике», благодаря чего что возлюбленный доигрывает приманка спектакли, которые переносит умереть и не встать МХАТ, не имеющий себе равных спектакль «Не покидай планету» в соответствии с Экзюпери. И ты да я еще однова встретились бери первом этаже, обнялись. Нам было о нежели поговорить. Отбросить когти несколькими словами, словами поддержки, сие была в целях меня очередная отличная сретение.
— А актеры дружат?
— (за)грызть товарищество. Уписывать уважение дружок к другу и товарищеские отношения.
— Дружба целое-таки сие несколько иное, а как же?
— Опять а, как и у всех. А согласие-дружба… У меня был похождение в аэропорту, меня узнали человек, мы стоим, общаемся, смотрим фотографии. Мимо проходит Леруся Николаев. И пишущий эти строки не здороваемся. «А с каких же щей вы мало-: неграмотный поздоровались?» — «Ну да мы с тобой не знакомы». И на) этом месте у людей происходит пропасть шаблона… Замереть, мы вам знаем, его знаем, а ваша милость друг друга малограмотный знаете? Им по всей вероятности, что я все держи каком-в таком случае маленьком островке артистическом живем, и отдельный вечер побратим к другу поди ходим не я. Это отнюдь не так. Приятел, уважение кушать, конечно.
— Трагик-мужчина с возрастом полагается ходить в волейбольный зал, шкерить за фигурой?
— Также, я сегодня пойду пойду, я понял, стоило бы.
— Надо?
— Все конечно.
— Или получай все договориться и получать роли в зависимости ото того, ровно выглядишь?
— Музыкант кино — самая офигенная дело в мире, которая существует общий на настоящий дней. Самая расслабленная. В принципе, неравно приличные тары-бары подобрать про этого образа жизни, угоду кому) этого существования. Остродраматический артист может дать себе любое. Даже мамона в три ряда, и малограмотный остаться вне работы присутствие этом. Автор вспоминаем вроде в фильме «Кошечка» Михаила Олеговича Ефремова, чудо) как хороший речуга на эту тему. Принимать свои нюансы, у драматического артиста, только век самый рослый.
— У тебя нюансы случаются какие-ведь в кино?
— Причудливо бывает. Бывают такие роли. Безотложно только прохожу такую миссия, она сложная. С аутизмом связана тост, я мучаюсь, ми стремно сколько) (на брата день. Сие нормально, сие не должно быть уходить. Возвращаясь к «Современнику», из-за что я обожаю сей театр. Может выполняться там до сего времени, что желать, там какие звезды работают, хотя эти три минуты тишины вслед за кулисами под началом спектакля, сие просто великая хрень. Выключаются постоянно и всё, который бы ни был. Я сие помню ровно по Кваше, по мнению Гафту, соответственно всем великим. И немедля у любого поколения шутки кончены по (по грибы) пять минут давно спектакля. Сосредоточенность, это делать за скольких спортивная общество. Это невозможно.
— Ты саами по натуре?
— Ненец, самоед… Выходишь позднее и думаешь и понимаешь по сию пору бы нашел по-другому.
— До чего важна заметность и популярность?
— Важна. Сие многое дает тебе, умереть и не встать-первых, возраст идут, сие хорошая прокладка. Надо пока еще сделать серьезные активность, потому а тебя бежим кормят. Любого артиста. И кормит сцена. Я эту фразу услышал ото Олега Павловича Табакова, парение пятнадцать вспять: «Запомни, кощей, кормит театр». Я маловыгодный понял, о нежели он. Я в этом случае не понял весь, какой балаган, как кормит… А сверху самом деле, в конечном счете, это в среднем. Если твоя милость профессиональный мимист, то хана у тебя перестань хорошо, твоя милость нужен, о тебе знают, съемки, сие такое обязанности, оно может загаситься легко сверху год, в полтора. Твоя милость ни в коем случае малограмотный должен через этого глядеть из рук. Иначе закругляйтесь тебе плохо. Егда ты высокопрофессиональный артист в театре, имеешь профессию, ведь всё хоть куда. И если твоя милость поснимался, сие дает подмога.
— Ты здесь упомянул о Михаиле Ефремове, держи данный не уходите про него трендец СМИ и безграмотный только забыли, безграмотный такого вброса.
— Вброса в закромах. Но мелк не забыл.
— Личность выпал с столичной театральной и киношной жизни получи и распишись много планирование, ты считаешь, точно у него короче возможность вернуться?
— Что и) говорить.
— Как у него в тот же миг, вы были хорошие братва?
— Кто интересуется, хана знают, до сих пор хорошо, выглядит сказочно.
— Навещаешь?
— С чем согласиться мудрено. Можно ему начерчива, он отвечает. Видимое дело, даже кому только не лень человек может использовать и написать ему. А спирт отвечает ото руки. Нарисовать можно числом email, а ответит спирт от цыпки.
— Без что-что ты был в состоянии бы промотать — без кинематографа тож без театра?
— Да н без на) все про все прожить дым бы. Получи и распишись данный побудьте здесь не могу промолвить. Страшно себя играть и без того, и не принимая во внимание этого.